Winner Medical Co., Ltd
Winner Medical Co., Ltd

Победитель Медицинское происхождение

  • В 1980-х годах волна реформ экономического развития по всему Китаю и история благоразумного лечения проросла на этой благодатной почве. В то время основатель Ли Цзяньцюань усердно работал в Хубэйской компании по импорту и экспорту лекарств и товаров для здоровья. Он руководил развитием самого маленького отдела и превратил его в самый большой отдел компании. Этот опыт дал ему понимание возможностей медицинских перевязочных материалов на рынке внешней торговли.


  • В 1989 году он решил бросить свою стабильную работу, уехал на юг, чтобы работать в Чжухае, бросился на волну реформ экономического развития, и был полон решимости начать свой собственный бизнес.


  • В 1980-х и 1990-х годах качество медицинских перевязочных материалов, производимых в Китае, было в целом низким и называлось "мусором" иностранными инвесторами. Чтобы избавиться от этой позорной шляпы, Ли Цзяньцюань в 1991 году основал Zhuhai Wenjian Medical Textile Co., Ltd. ;, Ли Цзяньцюань полон решимости завоевать репутацию китайского производства на зарубежных рынках! "Стабильный как работа, здоровая и здоровая жизнь" это не только духовная сила, которой всегда обладал Ли Цзяньцюань, но и изначальное стремление Winner Medical построить большое и здоровое будущее. Вступая в превосходный процесс Winner Medical и оглядываясь на тяжелую работу на этом пути, мы вместе строим мечту и славное и здоровое будущее.


< /p>


Победитель Медицинское происхождение
Чжухай Виннер Медикал Учрежден
1991 г.
Чжухай Виннер Медикал Учрежден
Долгий путь к успеху

Из-за в целом низкого качества медицинских перевязочных материалов, производимых в Китае в то время, чтобы снять позорную шляпу с отечественных медицинских перевязочных материалов "мусор", Ли Цзяньцюань основал Zhuhai Jianjian в 1991 году, решив завоевать репутацию Китайское производство.

Основание Jingmen Winner Medical
1995 г.
Основание Jingmen Winner Medical
Построить полную производственную цепочку

Jingmen Wenjian — это первая фабрика, построенная самостоятельно компанией Winner Medical с целью создания полной производственной цепочки и закладки прочной основы для производства высококачественной продукции.


< /p>

Сделайте шаг на японский рынок
1995 г.
Сделайте шаг на японский рынок
Строгий контроль качества

После создания Zhuhai Winner Medical компания расширила экспорт медицинских перевязочных материалов и впервые установила хорошие отношения сотрудничества с японским рынком. В производстве мы использовали строгие стандарты для создания превосходных продуктов и успешно исправили репутацию китайского производства.

Первая серия сертификации по международным стандартам ISO
1997 г.
Первая серия сертификации по международным стандартам ISO
Будьте первыми, кто получит первую партию сертификатов по международным стандартам ISO

Winner PurCotton является одним из первых китайских производителей биоразлагаемых нетканых материалов, получивших сертификат ISO. Мы возглавляем стандартизацию расходных материалов в медицинской промышленности и обеспечиваем безопасную доставку продуктов каждому пользователю.

Переехал в Шэньчжэнь.
2001 г.
Переехал в Шэньчжэнь.
Теперь шаг вперед с самого начала

После напряженной работы компания Winner Medical остановила экспорт медицинских перевязочных материалов из Китая и удерживает позицию № 1 в течение десяти лет подряд. Чтобы получить более широкое пространство для развития, Ли Цзяньцюань перенес свою штаб-квартиру в Лунхуа, Шэньчжэнь, и основал компанию Winner Medical Industrial (Shenzhen) Co., Ltd.

Скоординированное развитие независимого бренда и OEM
2003 г.
Скоординированное развитие независимого бренда и OEM
Рост национальных брендов

Во время "ТОРС" В этот период Prudent Medical полностью поставила государству медицинские средства защиты, способствовала созданию независимых брендов, прозвучала призыв к активному развитию отечественных брендов и заложила прочную основу для развития отечественного бизнеса.

Успешно разработана «Нетканая ткань из 100% хлопка спанлейс».
2005 г.
Успешно разработана «Нетканая ткань из 100% хлопка спанлейс».
Отличная инновация в текстильной промышленности

Чтобы решить медицинскую проблему падения марлевой нити, придерживаясь духа альтруизма, после 1096 дней, 2156 экспериментов и потребления 537 тонн хлопка, Robust Medical успешно разработала нетканый материал из хлопкового спанлейса. тканьquot; и получил патент на изобретение. В том же году Huanggang неуклонно приступила к строительству, и группа запустила систему управления информацией SAP, выведя производство и управление информацией на новый уровень.

Работал президентом Китайской торговой палаты медицинского страхования / Отделения медицинских перев
2008 г.
Работал президентом Китайской торговой палаты медицинского страхования / Отделения медицинских перев
Устанавливайте ориентиры и стимулируйте развитие отрасли

Чтобы способствовать стандартизации отрасли и руководить здоровым развитием индустрии медицинских перевязочных материалов, Winner Medical способствовала созданию Отделения медицинских перевязочных материалов Китайской торговой палаты медицинского страхования и была председателем.

Создал бренд PurCotton.
2009 г.
Создал бренд PurCotton.
Продукты как для медицинского, так и для повседневного использования

В соответствии с концепцией «Хлопок меняет мир» компания Winner Medical учредила издательство «Cotton Times». бренд. 31 декабря в Шэньчжэне открылись три магазина, обеспечивающие потребителей высококачественными предметами первой необходимости из хлопка, основным сырьем для которых является хлопок, а также открытие медицинских учреждений. Ворота рынка, развивающиеся в координации с потреблением, выстраивают вторую кривую устойчивого роста.

листинг NASDAQ
2010
листинг NASDAQ
Поездка за границу

Поезжайте за границу и мчитесь на зарубежный рынок капитала. В декабре 2005 года компания была зарегистрирована на OTCBB США в результате обратного слияния. Он был переведен на рынок ценных бумаг AMEX в 2009 г. и передан на фондовую биржу Nasdaq в 2010 г.

Эпоха хлопка превратила убытки в прибыль и успешно представила Sequoia Capital
2014
Эпоха хлопка превратила убытки в прибыль и успешно представила Sequoia Capital
Эпоха хлопка превратила убытки в прибыль и успешно представила Sequoia Capital

PurCotton уделяет первостепенное внимание покупателю, постепенно изучая и, наконец, сосредотачиваясь на рынке товаров для мам и малышей. Благодаря поддержке пользователей и накоплению слухов он одним махом превратил убытки в прибыль. В октябре того же года компания представила стратегического инвестора Sequoia Capital и успешно привлекла 300 миллионов юаней.

Открыто 100 магазинов PurCotton, продажи заняли первое место в категории Tmall
2016
Открыто 100 магазинов PurCotton, продажи заняли первое место в категории Tmall
От создания бренда до лидерства в категории

Общее количество магазинов Cotton Times превысило 100, а продажи официального флагманского магазина Tmall на Double Eleven превысили 260 миллионов юаней, что привело к созданию трех последовательных наименований товаров для матери и ребенка, изменив отношение рынка к изделиям из хлопка.

>
Стратегические инвестиции способствуют устойчивому развитию
2018
Стратегические инвестиции способствуют устойчивому развитию
Возьмитесь за руки, чтобы достичь новых высот

Winner PurCotton представила стратегического инвестора Shenzhen Venture Capital Group и успешно привлекла 300 млн юаней, помогая устойчивому развитию выйти на новый уровень.

Создан бренд PureH2B Jinliang Life
2019
Создан бренд PureH2B Jinliang Life
Изучение макета большого поля здоровья

PureH2B Jinliang Life использует "природу, технологии и фитнес" чтобы расширить возможности жизни, создать лучший пользовательский опыт и охватить всесторонние здоровые и красивые жизненные сценарии. PureH2B Jinliang Life использует «природу, технологии и фитнес»; чтобы расширить возможности жизни, создать лучший пользовательский опыт и охватить всесторонние здоровые и красивые жизненные сценарии. PureH2B Jinliang Life использует «природу, технологии и фитнес»; чтобы расширить возможности жизни, создать лучший пользовательский интерфейс и охватить всесторонние здоровые и красивые жизненные сценарии.

Победитель медицинской борьбы с Covid-19 и обладатель звания «Противоэпидемический военный завод»
2020
Победитель медицинской борьбы с Covid-19 и обладатель звания «Противоэпидемический военный завод»
Не меняйте свое первоначальное намерение и двигайтесь вперед

В начале вспышки Covid-19 компания Winner Medical не устраивала выходных во время Праздника Весны, обеспечивала качество и количество, выпустила «заявление о недопустимости повышения цен» и продолжала поставлять почти 4 миллиарда масок. , различная защитная одежда, изолирующие халаты и хирургические халаты в стране и за рубежом. Более 86 миллионов изделий были награждены Центральным комитетом Коммунистической партии Китая, Государственным советом и Центральной военной комиссией как «Национальное передовое подразделение по борьбе с новой эпидемией коронарной пневмонии».

Позвоните в колокол, чтобы выйти на биржу и выйти на внутренний рынок капитала
2020
Позвоните в колокол, чтобы выйти на биржу и выйти на внутренний рынок капитала
Вступите на путь ускоренного развития

17 сентября акции Winner Medical's A (300888.SZ) стали публичными, официально поступили на китайский рынок капитала и успешно привлекли 3,175 млрд юаней. С новой отправной точкой, новым путем и новой целью мы осуществим скоординированное скачкообразное развитие здравоохранения и потребления.

Winner Medical празднует свое 30-летие, запустив серию памятных мероприятий, посвященных благодарнос
2021
Winner Medical празднует свое 30-летие, запустив серию памятных мероприятий, посвященных благодарнос
Winner Medical празднует свое 30-летие, запустив серию памятных мероприятий на тему «Забота о жизни каждый день, забота о каждом здоровом».

Winner Medical празднует свое 30-летие, запуская серию мероприятий, посвященных благодарности, на тему "Забота о жизни каждый день, забота о здоровье всех".

Победитель Медицинское происхождение

Winner Medical Co., Ltd
Winner Medical Co., Ltd

Winner Medical Origin

  • In the 1980s, the wave of reform economic development across China, and the story of prudent medical treatment sprouted in this fertile soil. At that time, the founder Li Jianquan worked hard at the Hubei Medicines and Health Products Import and Export Company. He led the development of the smallest department and turned it into the company's largest department. This experience gave him insight into the opportunities for medical dressing in the foreign trade market.


  • In 1989, he made up his mind to abandon his stable job went south to work in Zhuhai, rushed to the wave of reform economic development, and was determined to start his own business.


  • In the 1980s and 1990s, the quality of medical dressings produced in China was generally low and was called "rubbish" by foreign investors. In order to shake off this disgraceful hat, Li Jianquan established Zhuhai Wenjian Medical Textile Co., Ltd. in 1991. Starting from OEM for foreign brands, gradually establishing a complete production system and industrial chain, and creating his own brand "Winner Medical", Li Jianquan is determined to win the reputation of overseas markets for Chinese manufacturing! "Stable as a work, healthy and healthy life" is not only the spiritual strength that Li Jianquan has always held but also the original aspiration of Winner Medical to deploy a big and healthy future. Entering the excellent process of Winner Medical and looking back on the hard work along the way, we build a dream and a glorious and healthy future together.



Winner Medical Origin
Zhuhai Winner Medical Established
1991
Zhuhai Winner Medical Established
Long Way Ahead to Success

Due to the generally low quality of medical dressings produced in China at that time, in order to remove the disgraceful hat of the domestic medical dressing "Rubbish", Li Jianquan founded Zhuhai Jianjian in 1991, determined to win a reputation for Chinese manufacturing.

Jingmen Winner Medical Established
1995
Jingmen Winner Medical Established
Build a complete production chain

Jingmen Wenjian is the first self-built factory established by Winner Medical, aiming to build a complete production chain and lay a solid foundation for the production of high-quality products.


Take a Step into Japanese Market
1995
Take a Step into Japanese Market
Strict Quality Control

After Zhuhai Winner Medical established it has deepened the export business of medical dressings and first established a good cooperative relationship with the Japanese market. In production, we used strict standards to create excellent products and successfully rectified the reputation of Chinese manufacturing.

The First Batch of ISO International Standards Certification
1997
The First Batch of ISO International Standards Certification
Be the first to obtain the first batch of ISO international standards certification

Winner PurCotton is one of the first Chinese biodegradable non-woven fabric manufacturers to obtain ISO certification. We lead the standardization of consumables in the medical industry and ensure that products reach every user safely.

Moved to Shenzhen
2001
Moved to Shenzhen
Now stepping forward from the beginning

After hard work Winner Medical has stopped China's export volume of medical dressings, and has maintained the No. 1 position for ten consecutive years. In order to obtain a broader development space, Li Jianquan moved his headquarters to Longhua, Shenzhen, and established Winner Medical Industrial (Shenzhen) Co., Ltd.

Coordinated Development of Independent Brand and OEM
2003
Coordinated Development of Independent Brand and OEM
The rise of national brands

During the "SARS" period, Prudent Medical fully supplied medical protective equipment to the government, promoted the establishment of independent brands, sounded the clarion call for vigorously developing domestic brands, and laid a solid foundation for domestic business development.

Successfully Developed
2005
Successfully Developed "100% Cotton Spunlace Non-Woven Fabric"
A great innovation in the textile industry

In order to solve the medical problem of the gauze thread drop, adhering to the spirit of altruism, after 1096 days, 2156 experiments, and consumption of 537 tons of cotton, Robust Medical successfully developed a "cotton spunlace non-woven fabric" and obtained an invention patent. In the same year, Huanggang started construction steadily, and the group launched the SAP information management system, bringing production and information management to a new level.

Served as the President Unit of China Medical Insurance Chamber of Commerce/Medical Dressing Branch
2008
Served as the President Unit of China Medical Insurance Chamber of Commerce/Medical Dressing Branch
Set benchmarks and drive industry development

In order to promote the standardization of the industry and lead the healthy development of the medical dressing industry, Winner Medical promoted the establishment of the Medical Dressing Branch of the China Medical Insurance Chamber of Commerce and served as the chairman.

Created the
2009
Created the "PurCotton" brand
Products for both medical and daily uses

With the vision of "Cotton Changes the World", Winner Medical established the "Cotton Times" brand. Three stores opened in Shenzhen on December 31, providing consumers with high-quality cotton daily necessities with cotton as the core raw material, and opening up medical treatment. The gate of the market that develops in coordination with consumption, builds a second curve of steady growth.

NASDAQ listed
2010
NASDAQ listed
Going Abroad

Go abroad and gallop into the overseas capital market. In December 2005, the company was listed on the U.S. OTCBB through a reverse merger. It was transferred to the AMEX securities market in 2009 and transferred to the Nasdaq Stock Exchange in 2010.

The Cotton Era Turned Losses into Profits and Successfully Introduced Sequoia Capital
2014
The Cotton Era Turned Losses into Profits and Successfully Introduced Sequoia Capital
The Cotton Era Turned Losses into Profits and Successfully Introduced Sequoia Capital

PurCotton put customer on the first consideration gradually exploring, and finally focusing on the mother and baby market. Through user support and word-of-mouth accumulation, it turned losses into profits in one fell swoop. In October of the same year, the company introduced strategic investor Sequoia Capital and successfully raised RMB 300 million.

100 PurCotton Stores Opened, Sales Topped No. 1 in Tmall Category
2016
100 PurCotton Stores Opened, Sales Topped No. 1 in Tmall Category
From creating a brand to leading a category

The total number of Cotton Times Stores exceeded 100, and the sales of Tmall’s official flagship store on Double Eleven exceeded 260 million yuan, creating three consecutive titles for maternal and child products, changing the market’s attitude towards cotton products.

Strategic Investment Facilitates Steady Development
2018
Strategic Investment Facilitates Steady Development
Join hands to reach new heights

Winner PurCotton introduced strategic investor Shenzhen Venture Capital Group and successfully raised RMB 300 million, helping steady development to a new stage.

PureH2B Jinliang Life Brand was Established
2019
PureH2B Jinliang Life Brand was Established
Exploring the layout of the big health field

PureH2B Jinliang Life uses "natural, technology, and fitness" to empower life, create a better user experience, and cover all-around healthy and beautiful life scenarios. PureH2B Jinliang Life uses "natural, technology, and fitness" to empower life, create a better user experience, and cover all-around healthy and beautiful life scenarios. PureH2B Jinliang Life uses "natural, technology, and fitness" to empower life, create a better user experience, and cover all-around healthy and beautiful life scenarios.

Winner Medical Fight The Covid-19 And Won The Title Of “Anti-Epidemic Military Factory”
2020
Winner Medical Fight The Covid-19 And Won The Title Of “Anti-Epidemic Military Factory”
Don't change your original intention and move forward

At the beginning of the outbreak of the Covid-19, Winner Medical did not have a holiday during the Spring Festival, ensured quality and quantity, and issued a “no price increase statement”, and continued to deliver nearly 4 billion masks, various protective clothing, isolation gowns, and surgical gowns at home and abroad. More than 86 million pieces have been awarded by the Central Committee of the Communist Party of China, the State Council, and the Central Military Commission as the "National Advanced Unit for Fighting the New Coronary Pneumonia Epidemic."

Ring the Bell to Go Public and Land in the Domestic Capital Market
2020
Ring the Bell to Go Public and Land in the Domestic Capital Market
Embark on the fast track of development

On September 17, Winner Medical's A shares (300888.SZ) went public, officially landed on the Chinese capital market, and successfully raised 3.175 billion yuan. With a new starting point, new journey, and new goal, we will realize the coordinated leapfrog development of healthcare and consumption.

Winner Medical celebrates its 30th anniversary, launching a series of gratitude commemorative activi
2021
Winner Medical celebrates its 30th anniversary, launching a series of gratitude commemorative activi
Winner Medical celebrates its 30th anniversary, launching a series of gratitude commemorative activities with the theme of "caring for life every day, caring for everyone healthy".

Winner Medical celebrates its 30th anniversary, launching a series of gratitude commemorative activities with the theme of "caring for life every day, caring for everyone healthy".

Winner Medical Origin