Winner Medical Co., Ltd
Winner Medical Co., Ltd

Список экологически чистых тканей и средств личной гигиены PurCotton

Спанлейс из хлопчатобумажного нетканого полотна
Спанлейс из хлопчатобумажного нетканого полотна
Нетканый материал из хлопкового спанлейса сочетает в себе превосходные характеристики как высококачественного натурального хлопка, так и передовой нетканой технологии, без химикатов или добавок, без хлора или флуоресценции.
Сервисные продукты OEM
Сервисные продукты OEM
PurCotton также является ведущим оптовым производителем средств личной гигиены на основе хлопка как для женщин, так и для мужчин.

Winner Medical — это бенчмаркинг индустрии товаров личной гигиены.

От одного хлопка до каждого хлопкового нетканого изделия химическое чередование и искусственные добавки сведены к минимуму, чтобы сохранить естественные достоинства и преимущества хлопка.


Во время производства Winner Medical products, мы не только будем выбирать натуральный хлопок-сырец со всего мира, но и будем использовать уникальные передовая технология спанлейса нетканого хлопка, чтобы лучше сохранить естественные свойства хлопка и одновременно дать пользователям самое мягкое прикосновение. Компания Winner PurCotton строго соблюдает стандарты безопасности изделий из медицинского хлопка и всегда стремится поддерживать высокие стандарты производства изделий из хлопчатобумажной ткани и защищать здоровье наших потребителей.


< /p>

Используя 100 % высококачественный натуральный хлопок, наши изделия из хлопка оптом могут способствовать созданию более экологически чистой окружающей среды и устойчивой экологии. Являясь одним из оптовых поставщиков профессиональных средств личной гигиены в Китае, PurCotton стремится обеспечить вам здоровье, удобство, безопасность и качество, а значит, желаемый пользовательский опыт и пользовательский имидж.


< /p>

Сертификат Winner Pure Cotton Fabric

Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate
Pure Cotton Fabric Certificate

Наши инновации в OEM-ткани из чистого хлопка

Нетканый материал из хлопкового спанлейса был независимо исследован и разработан компанией Winner Medical в 2005 году и получил запатентованный сертификат в Китае, США, ЕС, Японии, Бразилии, Индии и других странах мира. Нетканый материал Spunlace был известен как «Великая инновация текстильной промышленности».

Безопасная и чистая производственная среда
Безопасная и чистая производственная среда

Каждый процесс производства нашей ткани из чистого хлопка завершается в мастерской по очистке с высокими стандартами, которая контролирует начальное загрязнение бактериями до очень низкого уровня. Таким образом, чистая хлопчатобумажная ткань Winner Medical подходит для медицинских, санитарных и предметов для дома и личной гигиены. .


Инновационные традиционные процессы
Инновационные традиционные процессы

Прямое использование хлопка-сырца и обработка спанлейса, а затем обезжиривание могут эффективно поддерживать максимальную длину и прочность хлопкового волокна, что делает нашу ткань из чистого хлопка оптом с лучшей устойчивостью к трению и меньшей биологической нагрузкой.


Компьютерная автоматическая система визуального контроля
Компьютерная автоматическая система визуального контроля

Автоматическая система контроля для устранения посторонних волокон и загрязнений для производства чистых и безопасных предметов личной гигиены из хлопка


Экологически чистый производственный процесс
Экологически чистый производственный процесс

Хлопковые волокна можно напрямую перерабатывать в высококачественную «хлопчатобумажную ткань». в течение 2-3 дней, что значительно повышает эффективность производства и снижает загрязнение окружающей среды и выбросы углекислого газа.

Применение чистой хлопчатобумажной ткани

Применение чистой хлопчатобумажной ткани

Как один из профессиональных оптовых поставщиков средств личной гигиены в Китае, Winner PurCotton может предложить различные типы нетканых материалов для удовлетворения потребностей различных отраслей промышленности. Мы всегда заинтересованы в разработке новых или улучшенных материалов для наших клиентов. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для получения более точной оптовой цены на ткань из чистого хлопка!

Дизайн товаров личной гигиены

Eco Friendly Self Care Products
Environmentally Friendly Personal Care Products
Essential Self Care Products
Bulk Personal Care Items
Bulk Personal Care Products
Bulk Self Care Items
Buy Personal Care Products
Buy Personal Care Products Online
Health And Personal Care Products
Health And Personal Care Wholesale
Female Personal Care Products
High Quality Cotton Fabric
Personal Care Wholesale
Personal Health Care Products
Связаться с нами
Свяжитесь с нами

Cotton Personal Care Products for Sale

Winner is dedicated to the production of 100% cotton nonwoven spunlace nonwoven fabric and the cotton-based personal care products for the global market. We always create quality eco-friendly personal care products to fully meet your requirement.

PurCotton Personal Care Products List

Cotton Spunlace Nonwoven Fabric
Cotton Spunlace Nonwoven Fabric
Cotton Spunlace Nonwoven Fabric combines the superior characteristic of both high-quality natural cotton and advanced nonwoven technology,no chemicals or additives, no chlorine or fluorescence.
OEM Service Products
OEM Service Products
PurCotton is also a leading manufacturer of OEM cotton-based personal care products for both females and males.

Winner Medical is the Benchmarking of Personal Care Products Industries

From a single cotton flower to each cotton fabric product, chemical alternation and artificial additives are minimized to preserve the natural advantages and benefits of cotton.


During the production process of our cotton items, PurCotton will not only select global natural raw cotton, but we will also utilize the unique advanced technology of spunlace cotton non woven so as to better maintain the natural features of the cotton and bring the users the softest touch simultaneously. Following the safety standards for the medical cotton products strictly, Winner Medical has always been striving to maintain the high production standards for our cotton fabric items and protect the health of our consumers.


Keep cotton natural- continue with 100% high-quality natural cotton. While our cotton-based self-care items are all made through an experienced and trusted platform, they can also promote a more friendly environment and sustainable ecology. As one of the professional personal care products wholesale suppliers in China, PurCotton wants to bring you health, comfortableness, safety, and quality-thus ultimately, a desirable user experience and user image.


Our Innovation in OEM Pure Cotton Fabric

Cotton spunlace nonwoven fabric was independently researched and developed by Winner Medical in 2005, which had been obtained a patented certificate in China, US, EU, Japan, Brazil, India, and other countries around the world. Spunlace Nonwoven Fabric was known as the "Great innovation of the textile industry."

Safe And Clean Production Environment 
Safe And Clean Production Environment 

Each production process of our pure cotton fabric is completed in a high-standard purification workshop, which controls the initial contamination of bacteria to a very low level. Therefore, Winner Medical's pure cotton fabric is suitable for medical, sanitary, and home and personal care products.


Innovate Traditional Processes
Innovate Traditional Processes

Direct use of raw cotton, process spunlace first then degreasing, maintain the maximum length and toughness of cotton fiber,makes the pure cotton fabric with better resistance to friction and less bio-burden.


Computer Automatic Vision Inspection System
Computer Automatic Vision Inspection System

Automatic inspection system to eliminate foreign fiber and contaminations, to produce clean and safe cotton personal care items/products


Environmental-Friendly Manufacture Process
Environmental-Friendly Manufacture Process

Cotton fibers can be directly processed into high-quality "cotton fabric" within 2-3 days, which greatly improves production efficiency and reduces pollution and carbon emissions.

Applications Of Cotton Personal Care Products

Applications Of Cotton Personal Care Products

With a wide diversity of nonwoven fabrics, Winner PurCotton products find application in many sectors.  We are always interested in developing new or improved materials for our customers.

Hygiene Care
Hygiene Care
OEM Cosmetics
OEM Cosmetics
Pregnancy and Baby Care
Pregnancy and Baby Care
Home Care
Home Care