Winner Medical Co., Ltd
Winner Medical Co., Ltd

Экологичные нетканые сумки

Купить что-нибудь — необходимое действие в нашей повседневной жизни. Использование экологически чистых сумок для покупок является обязанностью каждого. Многолетнее использование пластиковых пакетов для покупок уже нанесло непоправимый вред окружающей среде, поскольку они не поддаются биологическому разложению и являются одноразовыми. Никогда не поздно принять меры для защиты окружающей среды. Давайте сделаем это. Как профессиональный производитель/компания по производству пакетов из нетканого материала, Winner Medical предлагает нетканые пакеты из 100 % хлопка для продажи по разумным ценам. Используя зеленое сырье, наши сумки из нетканого материала являются экологически чистыми и долговечными.


Технические характеристики нетканого мешка

Ref no.FeatureMain MaterialSize
WPC-NB-01
Non-woven Fabric Shopping Bag
100% biodegradable and compsotable, durable usecotton spunlace nonwoven fabricL:100g/52*(37+12)cm
M:100g/42*(32+12cm
S:100g/32*35cm
WPC-NB-02
Nonwoven Drawstring Bag
L:29*21
M:27*20
S:19*15

Являясь профессиональным OEM-производителем мешков из хлопчатобумажной ткани в Китае, Winner PurCotton также может предоставлять услуги OEM/ODM для других типов упаковочных пакетов из нетканого материала оптом онлайн с различными спецификациями по выгодным ценам. Просто отправьте нам свои требования, и мы сделаем это для вас!

Бизнес-план по производству нетканых пакетов

Обзор отрасли производства пакетов из нетканого материала

Из-за ограничений на использование пластиковых пакетов нетканые упаковочные пакеты становятся все более популярными, и люди постепенно углубили свое понимание нетканых пакетов для защиты окружающей среды. По сравнению с традиционным мешком, мешок из нетканого материала имеет преимущества короткого периода производства, высокой прочности и широкого выбора сырья. С постепенной популярностью заботы об окружающей среде производство высококачественных экологически чистых пакетов из нетканого материала, безусловно, является неизбежной тенденцией будущего и открывает блестящие рыночные перспективы.

Выберите правильное сырье для нетканых материалов. тканые мешки

Поскольку на текущем рынке существует множество вариантов сырья для упаковочных мешков из нетканого материала, вы должны тщательно выбрать правильное сырье для своего мешка из нетканого материала перед производством. В настоящее время наиболее часто используемым материалом для изготовления нетканых упаковочных пакетов являются полиэстер, полипропиленовое волокно, полиамидное волокно, спандекс, акриловое волокно и хлопок. И среди всего сырья хлопок является самым экологически чистым, так как он на 100% биоразлагаем и безвреден для окружающей среды. Как профессиональный поставщик биоразлагаемых нетканых материалов, Winner PurCotton может предоставить вам высококачественный нетканый хлопчатобумажный материал для ваших нетканых материалов. мешок из нетканого материала.

Выберите подходящую машину для изготовления пакетов из нетканого материала

Если вы хотели бы начать бизнес по производству нетканых пакетов исключительно самостоятельно, то очень важно не только выбрать правильного изготовления нетканых пакетов и машин для запечатывания ручек, но также найти квалифицированную рабочую силу для работы с этими машинами. Это определенно сложная задача. Принимая во внимание, что если вы не хотите тратить время и деньги на поиск машины, поиск опытного производителя пакетов из нетканого материала, который имеет полную производственную линию для пакетов из нетканого материала, безусловно, является хорошим вариантом. < /p>

Следуйте протоколам местных органов власти

Прежде чем начать бизнес по производству нетканых мешков, важно выяснить протоколы местных органов власти для запуска и ведения бизнеса по производству нетканых упаковочных пакетов, чтобы предотвратить любые непреднамеренные незаконные действия.



Оптовый рынок нетканых мешков

Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что в море плавает около 5,25 трлн пластиковых частиц (269 000 тонн), из которых 60–80 % морского мусора приходится на пластиковый мусор. Если эту ситуацию не удастся эффективно контролировать, к 2050 году на свалках будет почти 12 миллиардов тонн пластиковых отходов, и пластиковых отходов будет больше, чем морских организмов.


< p>Чтобы эффективно контролировать загрязнение окружающей среды пластиковыми пакетами, Winner PurCotton, как фабрика по производству хлопчатобумажных мешков, выступающая за OEM ,  стремится к исследованиям и разработке пакетов из нетканого материала из чистого хлопка, которые можно использовать во всех сценариях повседневной жизни в качестве замены пластиковым пакетам. В нынешних условиях потребительского рынка потребители готовы платить за экологически чистые дорогие нетканые пакеты, и правительства по всему миру также ввели политику ограничения использования пластиковых пакетов. Исходя из этой ситуации, рыночный потенциал экологически чистых нетканых пакетов неизмерим.


Дизайн нетканых мешков

Non-Woven Cloth Bags
Non-Woven Packaging Bags
Non Woven Biodegradable Bags
Связаться с нами
Свяжитесь с нами

Winner Medical Co., Ltd
Winner Medical Co., Ltd

Eco-friendly Non-Woven Bags

Buy something is a necessary act of our daily life. Using environmentally friendly shopping bags is everyone's responsibility. The long-term use of plastic shopping bags has already caused irreparable harm to the environment because they are non-biodegradable and disposable. It's never too late to take action to protect the environment. Let's do it. As a professional non-woven fabric bags manufacturer/company, Winner Medical provides 100% cotton non-woven bags for sale at reasonable prices. Using green raw material, our non-woven fabric cloth bags are environmentally friendly and durable. 


Nonwoven Bag Specifications

Ref no.FeatureMain MaterialSize
WPC-NB-01
Non-woven Fabric Shopping Bag
100% biodegradable and compsotable, durable usecotton spunlace nonwoven fabricL:100g/52*(37+12)cm
M:100g/42*(32+12cm
S:100g/32*35cm
WPC-NB-02
Nonwoven Drawstring Bag
L:29*21
M:27*20
S:19*15

As a professional OEM cotton cloth bags factory in China, Winner PurCotton can also provide OEM/ODM services for other types of non-woven fabric packaging bags wholesale online with different specifications at great prices. Just send us your requirements and we will make it happen for you!

Non-Woven Bag Business Plan

Nonwoven Fabric Bag Industry Overview

With the restrictions on using plastic bags, non-woven packaging bags are now more and more popular and people have gradually deepened their understanding of the non-woven environmental protection bags. Compared with the traditional bag, the nonwoven fabric bag has the advantages of short production periods, high strength, and wide raw material sources. With the gradual popularity of environmental awareness, the production of high-quality non-woven bags that are eco-friendly is definitely an inevitable future trend and holds bright market prospects.

Choose the Right Raw Material of Non-woven Bags

As there are many raw material choices for the non-woven packaging bags for sale on the current market, you must carefully select the right raw material for your non-woven fabric bag before production. At present, the most commonly used material for making non-woven packaging bags are polyester, polypropylene fiber, polyamide fiber, spandex, acrylic fiber, and cotton. And among all the raw material, cotton is the most eco-friendly one as they are 100% biodegradable and environmental-friendly. As a professional non-woven fabric biodegradable supplier, Winner PurCotton can provide you with high-quality non-woven cotton fabric for your nonwoven fabric bag.

Choose the Right Nonwoven Fabric Bag Machine

If you would love to start the non-woven bag business solely by yourself, then it is of great importance not only to select correct non-woven bag making and handle sealing machines but also to find the skilled manpower to operate those machines. It is definitely a daunting task. Whereas, if you don't want to waste time and money over finding the machine, looking for a mature non-woven fabric bags manufacturer that has a complete production line over non-woven cloth fabric bags is definitely a good option.

Follow the Local Government Protocols

Before you start the non-woven bag business, it is important to find out the local government protocols for starting and executing the non-woven packaging bag business, so as to prevent any unintentional illegal action from happening.



Non-Woven Bag Wholesale Market

A 2014 study showed that there are approximately 5.25 trillion plastic particles (269,000 tons) floating on the sea, of which plastic debris accounts for 60-80% of marine debris. If this situation cannot be effectively controlled, there will be nearly 12 billion tons of plastic waste in landfills by 2050, and there will be more plastic waste than marine organisms.


In order to effectively control the pollution of plastic bags to the environment, Winner PurCotton, as a pro-OEM cotton cloth bags factory,  is committed to the research and development of pure cotton non-woven fabric bags, which can be used in all scenarios of daily life as a substitute for plastic bags. In the current consumer market environment, consumers are willing to pay for environmentally friendly high-value non-woven bags, and governments around the world have also introduced policies to restrict the use of plastic bags. Based on this situation, the market potential of eco-friendly non-woven bags is immeasurable.


Non Woven Bags Design

Non-Woven Cloth Bags
Non-Woven Packaging Bags
Non Woven Biodegradable Bags
Contact Us
Get in Touch